Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Триллер "Завтра наступило вчера"
В общем, ажиотаж прошел, лень побеждена, неделя после экзаменов - можно вспомнить, что произошло)
В воскресенье, за день до экзамена я встала в 11 часов, в ужасе посмотрела на объем работы и принялась распечатывать и нарезать шпоры.
Я даже не переодевалась, гы))) съела только черешню и только в 5 часов вечера.
Думаю, говорить, сколько раз я называла себя идиотом (потому что хотела начать заниматься этим еще в феврале...ну, или хотя бы в середине мая..) - бессмысленно.)
В итоге это все заняло у меня весь день и вечер, резать шпоры я закончила в полпервого ночи (это я наивно собиралась лечь спать пораньше, ага) и обнаружила, что у меня штук 10 не хватает. Забила.) Снова в ужасе посмотрев на объем шпор, я взяла словарь и в час ночи мы с мамой стали распихивать туда вопросы по педагогике.
По-моему, бедный Лонгман деформировался на всю оставшуюся жизнь![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
В итоге, мы решили положить по одному листику в каждые несколько страничек (т.о., мы задействовали весь словарь полностью)) - и так, по крайней мере, не сильно было видно.
Затем я все-таки решила пойти спать (после традиционной истерики, гы), а мама клятвенно пообещала разбудить меня в полвосьмого, чтоб я покушала и могла в 8.30 уже быть в универе и забить места в аудитории.
Ага. Щазз)
Мя поставило будильник и проснулось в 6.45. Но встало без десяти восемь, так же как и родители)
Это при том, что экзамен в 9.)
Ладно, типа, поела, как сказал Елисеев, чай с бутербродами..
В 8.15 я решила экипироваться.)![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
...
На мне была, безусловно длинная юбка (я неоригинальна, да)))), пиджак с двумя карманами и такие длинные черные чулки, которые неожиданно нашлись у мамы, она их уже выкинуть собиралась)) - собственно, туда и поместилась большая часть шпор - по литературе)
КАК это выглядело - я ржала)))))
На экзамен я приехала за 10 минут до начала (на такси). Мои добрые одногруппники конечно забили себе места, и мне осталась парта в первом ряду посредине (ну, чисто перед комиссией). А мне как-то пофиг было)
Заходит, значит, Игнатович (по педагогикЕ), и говорит: - А че у вас всех такой нездоровый бледный вид?![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Счас приобретете все здоровый румянец)))))
Пришел Елисеев, пришла Недайнова, выгнали всех, оставили первую шестерку.
Ну я ж, с понтом, пошла билет тянуть...
А с билетом мне повезло) Я тут колдовала накануне, чтобы попался с 1 по 15) Попался 8. Не сказать, чтобы очень хороший, но нормальный.
Английский: прилагательное - единств.часть речи, обозначающая качество/свойство. Согласны вы с этим или нет?
Литература: Литература Древнего рима. Периодизация, полный анализ творчества одного из представителей.
Педагогика: Духнович, Т.Шевченко, Л.Украинка, В.Сухомлинский о народной педагогике. Традиции народной педагогики в современной концепции воспитания.
Села, достала шпоры по лит-ре и принялась списывать. Никому и дела до этого не было)) Игнатович ушла, Недайнова чет писала, а Елисеев взял и закрылся журналом полностью![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Потом ушла Недайнова. Пришел Михалыч (наш декан) и стал с Елисеевым разговаривать. А у меня на столе словарь лежит. Я спокойно беру, открываю и достаю шпоры)))) Всем пооооофиг)))))
Зато времени на английский у меня не хватило. Когда Недайнова сказала - готовьтесь, через 3 минуты начинаем, - я еще даже текст не прочитала и вопрос билета не посмотрела. Нашла, прочитала шпору, пару строк черкнула в тетрадку и попросила еще 5 минут. Да пожалуйста)) Он вообще со всем соглашался))
Когда пошла отвечать, решила начать с интерпретации текста. Несла пооооолную чушь))))) предложений 5 по теме, все остальное - просто все подряд, что можно об этом тексте сказать.))) Он все понял, гы)) И даже подсказывал.)
С английским разобралась.
Разговор с Недайновой меня поверг в некоторый ступор, но видимо это было незаметно, потому что на ее вопросы я ответила - на все)
Расскзаала два периода римской литературы - остановила.
- Какого автора будете характеризовать?
- Овидия.
- Хорошо.
Начинаю рассказывать про любовные элегии - остановила.
- А что вы знаете из краткой биографии Овидия (О_О)? Что повлияло на его творчество, какие-то изменения в жизни?
*** Откуда я должна знать биографию Овидия?! О_О
- М...был такой период, когда Рим достиг своего наивысшего развития, Овидий стал прославлять и льстить императору, отошел от любовной темы и занялся несколько другим творчеством (ну а что я еще могла придумать?))
- Хорошо.
- Как раз в это время он написал "Метаморфозы".
- А почему он их так назвал?
- Это означает "Превращения"
- А что такое превращения?
- Это был такой жанр в лит-ре...где описывались превращения человека в животных, растения, звезды. Однако Овидий написал немного о другом..о превращении мира из хаоса в то состояние, в котором он находится сейчас, на примере сюжетов из античной мифологии.
- А где еще, в литературе других веков, стран встречается этот жанр?
- У Франца Кафки есть рассказ "превращение", но здесь уже другой идейный смысл..
В общем, примерно в таком духе.) Сначала ей чет не нравилось, потом она уже вместе со мной смеялась. Гы.
Разговор с Игнатович был приятным, расслабляющим, почти неофициальным) Побеседовали про поэтов, учителей нации, которые переживают за духовную культуру народа...Вообще просто побеседовали, потом уже даже на отвлеченную тему)
В общем, ажиотаж прошел, лень побеждена, неделя после экзаменов - можно вспомнить, что произошло)
В воскресенье, за день до экзамена я встала в 11 часов, в ужасе посмотрела на объем работы и принялась распечатывать и нарезать шпоры.
Я даже не переодевалась, гы))) съела только черешню и только в 5 часов вечера.
Думаю, говорить, сколько раз я называла себя идиотом (потому что хотела начать заниматься этим еще в феврале...ну, или хотя бы в середине мая..) - бессмысленно.)
В итоге это все заняло у меня весь день и вечер, резать шпоры я закончила в полпервого ночи (это я наивно собиралась лечь спать пораньше, ага) и обнаружила, что у меня штук 10 не хватает. Забила.) Снова в ужасе посмотрев на объем шпор, я взяла словарь и в час ночи мы с мамой стали распихивать туда вопросы по педагогике.
По-моему, бедный Лонгман деформировался на всю оставшуюся жизнь
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
В итоге, мы решили положить по одному листику в каждые несколько страничек (т.о., мы задействовали весь словарь полностью)) - и так, по крайней мере, не сильно было видно.
Затем я все-таки решила пойти спать (после традиционной истерики, гы), а мама клятвенно пообещала разбудить меня в полвосьмого, чтоб я покушала и могла в 8.30 уже быть в универе и забить места в аудитории.
Ага. Щазз)
Мя поставило будильник и проснулось в 6.45. Но встало без десяти восемь, так же как и родители)
Это при том, что экзамен в 9.)
Ладно, типа, поела, как сказал Елисеев, чай с бутербродами..
В 8.15 я решила экипироваться.)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
На мне была, безусловно длинная юбка (я неоригинальна, да)))), пиджак с двумя карманами и такие длинные черные чулки, которые неожиданно нашлись у мамы, она их уже выкинуть собиралась)) - собственно, туда и поместилась большая часть шпор - по литературе)
КАК это выглядело - я ржала)))))
На экзамен я приехала за 10 минут до начала (на такси). Мои добрые одногруппники конечно забили себе места, и мне осталась парта в первом ряду посредине (ну, чисто перед комиссией). А мне как-то пофиг было)
Заходит, значит, Игнатович (по педагогикЕ), и говорит: - А че у вас всех такой нездоровый бледный вид?
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Счас приобретете все здоровый румянец)))))
Пришел Елисеев, пришла Недайнова, выгнали всех, оставили первую шестерку.
Ну я ж, с понтом, пошла билет тянуть...
А с билетом мне повезло) Я тут колдовала накануне, чтобы попался с 1 по 15) Попался 8. Не сказать, чтобы очень хороший, но нормальный.
Английский: прилагательное - единств.часть речи, обозначающая качество/свойство. Согласны вы с этим или нет?
Литература: Литература Древнего рима. Периодизация, полный анализ творчества одного из представителей.
Педагогика: Духнович, Т.Шевченко, Л.Украинка, В.Сухомлинский о народной педагогике. Традиции народной педагогики в современной концепции воспитания.
Села, достала шпоры по лит-ре и принялась списывать. Никому и дела до этого не было)) Игнатович ушла, Недайнова чет писала, а Елисеев взял и закрылся журналом полностью
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Потом ушла Недайнова. Пришел Михалыч (наш декан) и стал с Елисеевым разговаривать. А у меня на столе словарь лежит. Я спокойно беру, открываю и достаю шпоры)))) Всем пооооофиг)))))
Зато времени на английский у меня не хватило. Когда Недайнова сказала - готовьтесь, через 3 минуты начинаем, - я еще даже текст не прочитала и вопрос билета не посмотрела. Нашла, прочитала шпору, пару строк черкнула в тетрадку и попросила еще 5 минут. Да пожалуйста)) Он вообще со всем соглашался))
Когда пошла отвечать, решила начать с интерпретации текста. Несла пооооолную чушь))))) предложений 5 по теме, все остальное - просто все подряд, что можно об этом тексте сказать.))) Он все понял, гы)) И даже подсказывал.)
С английским разобралась.
Разговор с Недайновой меня поверг в некоторый ступор, но видимо это было незаметно, потому что на ее вопросы я ответила - на все)
Расскзаала два периода римской литературы - остановила.
- Какого автора будете характеризовать?
- Овидия.
- Хорошо.
Начинаю рассказывать про любовные элегии - остановила.
- А что вы знаете из краткой биографии Овидия (О_О)? Что повлияло на его творчество, какие-то изменения в жизни?
*** Откуда я должна знать биографию Овидия?! О_О
- М...был такой период, когда Рим достиг своего наивысшего развития, Овидий стал прославлять и льстить императору, отошел от любовной темы и занялся несколько другим творчеством (ну а что я еще могла придумать?))
- Хорошо.
- Как раз в это время он написал "Метаморфозы".
- А почему он их так назвал?
- Это означает "Превращения"
- А что такое превращения?
- Это был такой жанр в лит-ре...где описывались превращения человека в животных, растения, звезды. Однако Овидий написал немного о другом..о превращении мира из хаоса в то состояние, в котором он находится сейчас, на примере сюжетов из античной мифологии.
- А где еще, в литературе других веков, стран встречается этот жанр?
- У Франца Кафки есть рассказ "превращение", но здесь уже другой идейный смысл..
В общем, примерно в таком духе.) Сначала ей чет не нравилось, потом она уже вместе со мной смеялась. Гы.
Разговор с Игнатович был приятным, расслабляющим, почти неофициальным) Побеседовали про поэтов, учителей нации, которые переживают за духовную культуру народа...Вообще просто побеседовали, потом уже даже на отвлеченную тему)
"Ну я ж, с понтом, пошла билет тянуть..." -
))))))))))) классно)))) как ты весело сдавала)) наверное, любят тебя твои преподы)) особенно мне Игнатович, конечно, понравилась))
Ну, на шпоры они вообще очень не любят обращать внимание)) я их не пишу, но я наслышана))) рассказы бравых бесстрашных списывальщиков с открытого на парте учебника...))))))))))