00:12

жесть..

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Ехала седня в универ и поняла....

Школа - это не мое.......Абсолютно...

С одной стороны, действует угнетающе....с другой стороны - это просто сумасшедший дом, от которого у тебя тоже начинает срывать крышу......А ведь сегодня только третий день практики.....что дальше будет???

В любом случае, я знаю одно - в школе я преподавать не буду.....В универе - пожалуйста. Максимум - буду заниматься репетиторством.....

Я сегодня должна была заменять классрука.....ага.....проспала первый урок, пришла на второй....подождала до четвертого и свалила домой....и бросила класс....Нормально, нет?! Завтра Наталья Васильевна ругаться будет...но для меня состояние здоровья оказалось важнее...

Положительные моменты:
1. Некоторые дети вполне адекватные, даже пообщаться с ними можно.
2. (Только не смейтесь) - я научилась измерять углы при помощи транспортира))))))))))))))))))))Не прошло и 10 лет с моего собственного пятого класса))))) Вот вам и польза от практики!)
3. Я взяла вопросы на гос.экзамен по методике литературы (можно сразу убицца тапком и не ждать мая).

Комментарии
16.11.2007 в 23:30

Ты сердишься - значит ты не прав.
Возможно, репетиторством тебе будет интереснее заниматься, ибо среди тех детей ты будешь чаще встречать тех, кто внимает каждому твоему слову. Ну а теперь самую малость о школьниках и студентах: чем отличаются одни от других? Тем, что студенты лучше могут скрывать своё отношение к учителю, нежели школьники. Однако труд, к примеру, школьного учителя, невозможно переоценить... Подчас, учитель осознаёт, что из всего класса он действительно интересен лишь 1-3 ученикам, ради них он старается и умудряется объяснять все самые сложные моменты так, что они становятся понятны даже самым отстающим... Я - студент. Как и многие мои знакомые, я учусь на бюджетном отделении в техническом университете. И перед моим взором совсем не радостная картина... Приличная часть студентов и вовсе не уважает учителя. Не уважают того, кто несёт им знания, и при том, лично с них, НИЧЕГО не получает (я имею ввиду материальные ценности). Но он всёравно пытается поделиться с ними своими знаниями... Печальна очень эта картина... Но, хотя бы по 10 человек с потока (сам поток представляет собой около сотни человек) чтят и уважают учителя, не на поверхности, а в глубине души. Ради таких учеников учителю стоит продолжать работать.
17.11.2007 в 01:20

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Cenarius в чем-то ты прав....но, перечитав, я могу сказать, что не во всем))
1. репетиторством мне интереснее будет заниматься, потому что внимание будет сосредоточено на одном или нескольких детях, но не на тридцати сразу.
2. Это не из-за отстающих и всего подобного. Это из-за общей атмосферы.
3. Многие студенты не уважают, да. В нашем институте все гораздо более в светлых красках. Кроме того, со студентами я бы хотела заниматься и вести уроки, потому что я люблю разговаривать с ними, организовывать, выводить их на что-то. И вообще сама атмосфера (да, я повторяюсь) мне больше подходит. Намного. У меня демократический подход, я бы сказала) Я люблю ставить себя совсем немного выше учеников, но в целом я хочу чтобы они были со мной наравне.
4. Да, точно, ради таких стоит продолжать.
5. Кстати хочу сказать, что многие учителя сейчас относятся к своей работе так - главное прочитать урок, чем-то занять 45 минут. Научишь ли ты детей чему-ниубдь, неважно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail