Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Ехала седня в универ и поняла....
Школа - это не мое.......Абсолютно...
С одной стороны, действует угнетающе....с другой стороны - это просто сумасшедший дом, от которого у тебя тоже начинает срывать крышу......А ведь сегодня только третий день практики.....что дальше будет???
В любом случае, я знаю одно - в школе я преподавать не буду.....В универе - пожалуйста. Максимум - буду заниматься репетиторством.....
Я сегодня должна была заменять классрука.....ага.....проспала первый урок, пришла на второй....подождала до четвертого и свалила домой....и бросила класс....Нормально, нет?! Завтра Наталья Васильевна ругаться будет...но для меня состояние здоровья оказалось важнее...
Положительные моменты:
1. Некоторые дети вполне адекватные, даже пообщаться с ними можно.
2. (Только не смейтесь) - я научилась измерять углы при помощи транспортира))))))))))))))))))))Не прошло и 10 лет с моего собственного пятого класса))))) Вот вам и польза от практики!)
3. Я взяла вопросы на гос.экзамен по методике литературы (можно сразу убицца тапком и не ждать мая).
Школа - это не мое.......Абсолютно...
С одной стороны, действует угнетающе....с другой стороны - это просто сумасшедший дом, от которого у тебя тоже начинает срывать крышу......А ведь сегодня только третий день практики.....что дальше будет???
В любом случае, я знаю одно - в школе я преподавать не буду.....В универе - пожалуйста. Максимум - буду заниматься репетиторством.....
Я сегодня должна была заменять классрука.....ага.....проспала первый урок, пришла на второй....подождала до четвертого и свалила домой....и бросила класс....Нормально, нет?! Завтра Наталья Васильевна ругаться будет...но для меня состояние здоровья оказалось важнее...
Положительные моменты:
1. Некоторые дети вполне адекватные, даже пообщаться с ними можно.
2. (Только не смейтесь) - я научилась измерять углы при помощи транспортира))))))))))))))))))))Не прошло и 10 лет с моего собственного пятого класса))))) Вот вам и польза от практики!)
3. Я взяла вопросы на гос.экзамен по методике литературы (можно сразу убицца тапком и не ждать мая).
1. репетиторством мне интереснее будет заниматься, потому что внимание будет сосредоточено на одном или нескольких детях, но не на тридцати сразу.
2. Это не из-за отстающих и всего подобного. Это из-за общей атмосферы.
3. Многие студенты не уважают, да. В нашем институте все гораздо более в светлых красках. Кроме того, со студентами я бы хотела заниматься и вести уроки, потому что я люблю разговаривать с ними, организовывать, выводить их на что-то. И вообще сама атмосфера (да, я повторяюсь) мне больше подходит. Намного. У меня демократический подход, я бы сказала) Я люблю ставить себя совсем немного выше учеников, но в целом я хочу чтобы они были со мной наравне.
4. Да, точно, ради таких стоит продолжать.
5. Кстати хочу сказать, что многие учителя сейчас относятся к своей работе так - главное прочитать урок, чем-то занять 45 минут. Научишь ли ты детей чему-ниубдь, неважно.