03:21

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
дома сегодня Ураган..2 захода, 26 раненых..недалеко от центра города, даже Советскую задело немного
бгг
***
а у меня такой левел ап в карьере, я просто обязана об этом подробно написать. сегодня мои 4 студентки с медпрофа пошли к завкафедрой и на меня пожаловались -)
причём звучало это примерно так: "мы бедные-несчастные, жизнь-боль, из-за латинского лишаемся стипендии, зачёт получили только те, кто ходили на индивидуальные занятия, примите меры".

а предыстория такова: из 15 баллов, за которые можно получить автомат по латинскому, они набрали около 6. на зачёте в конце декабря тоже ничего не написали. пришли сегодня на пересдачу. для того, чтобы сдать зачёт на пересдаче, нужно написать два задания, и набрать из возможных 13 баллов хотя бы 9. ничего запредельно сложного, просто перевод и склонение.
за час бесцельных страданий (зачем было столько времени тратить?) они набрали в общей сложности от 0 до 1 балла. ну то есть, примерно как и во время семестровых рейтингов и зачёта. за 3 недели января, когда можно было что-то выучить, ничего не изменилось.


мм, не люблю студентов, которые вообще не делают попыток учиться, а приходят на контрольные только надеясь на то чтобы списать.
сегодня вообще меня повеселило)
"у меня тут столько всего (а у неё в сумке реально целая куча - тетради, сфотканные билеты, упражнения, телефон с доступом куда угодно), но ничего этого в билете нет! *истерика*"
"мы ж ничо не знаем, можно нам хотя бы тетрадками пользоваться?" (кстати тетрадки в конечном итоге тоже не помогли, бгг)
"мы умняшки, поставьте нам просто так зачёт, а мы в следующем семестре исправимся. а так мы получается из-за вас стипендии лишаемся (из-за меня, да, конечно!)"
"- я ж сказала, не надо писать 1 и 2 задание, пишите 3 и 4.
- ну а тут я ничо не знаю!*истерика*"
да что там, они даже не могут словарную форму назвать. впринципе не понимают, чего я от них хочу, бгг.

в общем, сначала они сидели-смеялись, потом безуспешно пытались списать, потом сидели с отсутствующим видом, периодически переглядываясь и решая, что же дальше. послав их куда подальше на пересдачу во 2м семестре, пошла поделиться прекрасным с завсекцией.) ну она в курсе, что это за студенты и как там всё печально.
проходит примерно полчаса. и тут приходит к нам завкафедрой и сообщает радостную новость, по поводу жалобы) ну, не с наездом, а просто чтобы прояснить ситуацию. мы в шоке от такой наглости)
года три назад я бы переживала по этому поводу. а сегодня мне прям реально смешно)
ну в общем, показала я ей эти "шедевры", и журнал, и баллы, никаких вопросов не возникло. ну о чём тут говорить?
из 13 человек в этой группе на индивидуалки ходило аж целых двое. остальные 7 человек получили сами автомат (рейтинги+крылатые выражения). то есть, кто хотел - тот занимался.

а во 2м семестре, слава богам, мои группы медпрофа переходит к другим преподавателям, а мне взамен две новых от них, тоже медпроф.
так вот, как раз эта группа будет у завсекции.
мы договорились до того, что Т.И. предложила следующий вариант: она будет завтра, пусть приходят на пересдачу. с разрешения завкафедрой, она поставит им "условный" зачёт, т.е. в начале 2 семестра они должны всё сдать, иначе не получат допуск к экзамену. и попутно выскажет им всё, что мы думаем про них, да.
проходит ещё 10 минут, залетает в комнату староста (одна из тех четырёх девчонок) и говорит - "а можно мы ещё раз сегодня напишем, чтобы завтра не приходить, пожалуйста?"
нет, говорю, вы получили то, что хотели. сегодня вы уже ничего нового не напишите, до завтра может что-нибудь выучите.
они же себе сами хуже сделали) мне этого достаточно, чтобы сохранять невозмутимый вид и не троллить их.

к слову, ко мне пришла сегодня ещё одна девочка с медпрофа. моя любимая, у которой тоже всё совсем печально, тоже нулевые рейтинги и практически нулевые знания.
вчера их было трое - двое выучили-написали (сами, без списывания), а она нет. я ей предложила - либо завтра приходите (но за ночь вы вряд ли всё выучите, что надо), либо уже во 2м семестре.
была весьма удивлена, увидев её сегодня. но она сказала что ей очень нужна стипендия, так что да, она всю ночь учила.
окей, не вопрос. через час выяснилось, что чудеса случаются, если они действительно необходимы.
т.е. она не просто выучила материал, не просто перевела термины (уже это меня заинтересовало), но и смогла объяснить, почему именно так, хоть и не сразу, и с наводящими вопросами - но это большой прогресс.
поставила ей зачёт, заслужила. я к тому, что люди действительно могут, когда хотят.


Комментарии
28.01.2015 в 16:34

Небо полно мечт, но ты не знаешь, как летать.
капец,как могут быть проблемы с латинским в универе...
я никогда особо не утруждалась,не сидела над ним часами..там же все ясно,таблицы в помощь,их реально запомнить..
честно говоря,вспомнилось,что в конце семестра я заболела очень,и думала заплатить,если не сдам с первого раза,потому что мозг вообще не работал.пришла на модуль,а там надо было просклонять,слово-перевод, и крылатые выражения. ну я все сделала,а крылатые выражения вообще не помнила,и преподаватель сказала,что если не отвечу выражения - то 4,а если отвечу,то 5.
ну и я согласилась,не надеясь даже.а она спросила то,что вспомнилось:)

а на пересдачах вообще очень лояльно относились, все сами сдавали и не выли...
28.01.2015 в 16:48

Чужой среди своих | Кот Шредингера | Дитя Декабря|
Ну ты зверь!)
28.01.2015 в 20:03

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
я с июля, :) у нас такие же задания, угумс) и крылатые выражения необязательно.
а у меня, не поверишь, тоже так было с болезнью)) нуу правда мне надо было ответить 4 семинара и 87 крылатых выражений)) но ничо, справилась же.
у медпрофа всегда проблемы..а так, я тоже не понимаю, КАК можно их иметь) там реально ничего сложного. особенно да, если таблицами умеешь пользоваться)) мы их даже не убираем после одного случая. висели две таблички - с существительными и прилагательными. студент смотрит-смотрит, и спрашивает - "а таблицы по прилагательным нет?" это был финиш)

[Чешир], все, кто хотели пересдать и писали сами (подготовились, пришли в январе, не списывали) - все зачёт получили.
так что это не я зверь, это студенты-нелюди.)
28.01.2015 в 20:22

Небо полно мечт, но ты не знаешь, как летать.
Serenity~, лоооол:) так я тоже с мед-профа:) но у меня проблемы с физо...:(
28.01.2015 в 23:29

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
я с июля, а, сорри:-D нуу. видимо, твой пример - приятное исключение из правил :))) у меня аж пять хороших студентов медпрофа из 25.
а физиология по ходу жесть для всех.. х) не расстраивайся, освоишь)
28.01.2015 в 23:57

в тебе просыпается препод.... или уже проснулся... к сессиям обычно так...
29.01.2015 в 00:41

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
NikronF, ну да, я же говорю-левел ап)
29.01.2015 в 20:43

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Блин
а я вот понимаю какие проблемы могут быть)
Не всем даются языки, для некоторых людей понимать их логику это сложно
Тем более когда это твой не единственный предмет и не профилирующий
Иногда просто нет времени и сил разбираться с этим
я помню так времени тратила на анат, физику, химию, биологию, что на остальные предметы не всегда оставались силы

И честно никогда не понимала такой жестокости со стороны преподов именно такого предмета. Но я считаю латынь крайне лишним предметом в медицинском университете. Именно как отдельный предмет. Терминология все равно учится по ходу на анатомии в основном. И чаще ты учишь на анатомии не то что на латыни.
Склонения, глаголы вообще нам не сильно нужны
А вот этот вот выучите 200 пословиц за семестр Оо Ну зафига вот вообще.
29.01.2015 в 21:12

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Кайла., у медпрофа экзамен по латинскому, с чего вдруг он не профилирующий?)
там не 200 пословиц, а 50, они коротенькие, и по желанию - для повышения рейтинга.) даже творческие задания есть.
когда знаешь латинскую терминологию, анатомия учится проще - это доказано на практике нашими же студентами.) плюс на латыни мы даём именно анатомическую терминологию в первом семестре, а глаголы вообще только чуть-чуть во втором - когда рецепты.
людям, которые не понимают логику языка, достаточно освоить две таблицы и два правила согласования, по сути. да, есть и такие. и даже у них есть зачёт.)
и даже они делают попытки сделать упражнение/задание, а не тупо списать.
нельзя просто так взять и поставить зачет на пустом месте. для этого надо хоть какой-то минимум усилий приложить.
29.01.2015 в 22:38

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Serenity~, эээ если есть экзамен это не значит что предмет профилирующий
У нас тоже был Оо
А еще по философии, например)
Зато по урологии не было и цикл длился неделю ) Хотя урология нам больше нужна

Я говорю как у нас был опро 200 пословиц, я же не могу знать как у вас принято

Не знаю, мы терминологию на анатомии выучили раньше чем дошли до какой-то по латыни) Да и уже учишь термины а тебе потом только объясняют окончания и ударения. По мне так логично это делать ДО того как начинаешь учить анатомию, а не параллельно
Я понимаю тебе обидно за свой предмет. И понимаю что всем преподам так обидно, поэтому они и наседают со всякой культурологией и экономикой, людям которые в ней никогда не разберутся и у которых, прямо скажем малый шанс ей воспользоваться. Но для общего развития полезно
Но правда такова, что все эти склонения и спряжения забываются через пол часа после сдачи экзамена по латыни и они не сильно нужны. Общую терминологию мы все равно запоминаем. Да, иногда это удобнее делать, на отдельном предмете. Чтобы была какая-то логика и систематика. Но это не значит что этот предмет самый важный) И это не значит, что поможет всем

А про время я уже говорила) И чтобы разобраться в предмете всем требуется разное количество времени.

Я не о том что надо ставить зачет за просто так. Я именно о каком-то твоем слишком крутом отношении к предмету. Если хочется учить людей, которым предмет прям нужен по зарез, то нужен для этого другой вуз)
Но какая-то лояльность и человечность. Это не минус в преподавателе. В конце концов с тобой никогда не бывало что тебе не дается какой-то предмет? Вот его все сдали,а ты нет? Может и не было, тогда ты гений) Но у других людей, всегда есть слабое место ) Моим вот были языки ) Сейчас еще с английским по-лучше.
И с латынью были определенные сложности. Я тоже мола запутаться во всем этом и ошибаться
Почему ты не допускаешь что у девочек, просто что-то не получается?
Или тебя задело что они пошли жаловаться?
29.01.2015 в 23:30

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Кайла., здесь курс латыни начинается раньше на несколько недель, чем анатомия :) именно чтобы объяснить ударения и окончания заранее :)
смотри, еще такой момент: на последних рейтингах, и уж тем более на зачёте, одно из заданий - перевод терминов. анатомических. по темам, которые они уже прошли на анатомии. если они не переводят, значит анатомию не знают, не только латинский. это можно выучить даже за несколько дней. поверь, мы проверяли. люди действительно выучили.

про лояльность и человечность. я вообще божий одуванчик. особенно в своём вузе была)) да и здесь тоже из всех наших преподов самая няшка.
если бы это было не так, людей, не сдавших зачёт было бы намного больше :) ну и кроме того. человечность и уважение должны быть взаимными, не?
у меня были люди, у которых просто что-то не получается. были люди, которые считали, что я им что-то должна, пока они сидят сложа ручки-ножки (в прямом смысле, да). а были люди сплошной пафос-пафос. разные были. не только славные.

люди, у которых что-то не получалось, подходили в течение семестра и разбирались -) и работали на занятиях, а не хотели побыстрее домой сбежать.
люди, у которых языки слабое место, тоже подходили, и в итоге научились соображать и применять теорию на практике.
люди, которые не получили зачёт и пришли на пересдачу в январе, подготовились и сдали. да, я им подсказывала, давала возможность исправлять ошибки, и и даже писать не один раз, а два. никто не страдал по этому поводу и не пытался ничего списывать. их было в целом около 20 человек.

они пошли жаловаться на пустом месте -) факт, что "зачет получили только те, кто ходил на индивидуальные занятия", не имеет места быть. факт, что "мы умные, хорошие, всё делаем, а нехороший преподаватель нам зачёт не ставит" - тоже. тебе работы сфоткать-показать, чтобы убедиться?)
я как бы за 5 лет научилась видеть, что люди из себя представляют ) они не из тех, у которых просто что-то не получается. они из тех, кто просто ничего не делает и делать не хочет. а получить за это что-то хочет. у них был шанс -) опять таки не один. они его не использовали ну вообще никак. упс.

п.с. 200 пословиц это перебор х)
29.01.2015 в 23:43

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Serenity~, я просто вижу, как людям туманит голову то что у них есть власть) Как бы не говорил себе, что не забудешь о том что такое быть младше ,быть школьником, студентом и т.д. все равно смотришь на вещи по другому и это нормально.
Я же могу делать выводы только по тому что ты написала выше )
Мне показалось что слишком да.)

Если так то ок
Просто правда у людей бывают очень сильные проблемы. Даже у умных)
У нас были люди, которые при всем уме в гистологии, валились на анатомии. Я наоборот в анатомии понимала все, а в гистологии, пока не пришел нормальный препод вообще нулем была. Как бы не сидела и не разбирала)
Были люди с проблемами по латыни. При том совсем не глупые )
Дада я была кстати среди них ) И не смотря на то что пыталась (но не достаточно много наверное?) тоже могла не написать словарную форму) И не склонить что-то ) Такая я вот тоже тупенькая)
29.01.2015 в 23:48

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Кайла., угумс, я тебя поняла )
кстати да. были студенты, которые латынь не знали, зато знали химию) или в соревнованиях по шахматам/баскетболу первые места занимали:-D
ты по крайней мере пыталась :) это уже плюс! я уверена, что у тебя многое получалось ) несмотря на проблемы.)
29.01.2015 в 23:49

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Serenity~, Ну преподовательница которая меня ненавидела, ставя мне 3 на экзамене, сказала "вообще-то Анастасия ваша отметка не 3, а 4" :gigi:
29.01.2015 в 23:57

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Кайла., вооот видишь))

я кстати тоже такое своим мальчикам в одной группе говорила - "вы должны на 4 писать, вы же знаете на 4, а пишете на 2, ну кааак так" они старались, но в итоге так и вышло, 3 вместо 4) они сами жалели, что такие дурацкие ошибки) но интерес у них так и не пропал)
а один вообще на меня обиделся, когда я ему за что-то там оценку на полбалла снизила. но его это очень мотивировало и в итоге последние два рейтинга он на 4-5 написал - как раз его уровень, он очень умный, хоть и пафосный)
собственно, у меня примерно так было с французским в своё время)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии