Чето отзыв прям-таки не радует..
Но будем ждать, когда сие появится у нас)
05.02.2009 в 14:57
Пишет Sherwood:Фильм: "Возвращение мушкетеров"
Ну, дождались: еще один пламенный привет из прошлого на экране. Еще одно любимое нацией кинопроизведение испытывает зрителей на любовь, а создателей – на количество сохраненной энергии. Напомню, что "Д'Артаньян и три мушкетера", телевизионный фильм в трех сериях (последняя – в двух частях) вышел в 1979 году. В 1992-м появились "Мушкетеры двадцать лет спустя", годом позже – "Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя", оба продолжения – в аналогичном телевизионном формате.
Долгие годы, частный капитал в кинопроизводстве и укрепившийся в кинематографе, простите, тренд выжимать до капли бренд, понадобились для того, чтобы идея "масштабирования" мушкетеров до большого экрана сначала возникла, затем постепенно зрела, "работалась" и, наконец, пришла нас пора-порадовать.
Режиссер в интервью рассказывает, что мысль о завершении проекта явилась под шляпу Михаила Боярского – завершении, поскольку он хотел, в соответствии с "фельетонами" Дюма, мушкетеров наконец торжественно убить. Между прочим, я бы не удивилась, узрев теперь подобный поворот событий, поскольку знаю реальную способность этого артиста исполнять свои желания. Простите, если рассказываю всем известный факт, но когда затевался самый первый фильм "Д'Артаньян и три мушкетера", почти тридцатилетнему тогда Боярскому выпадал Атос. Но он хотел играть юношу гасконца – и, добившись перераспределения ролей, безусловно не прогадал.
Однако нынче Юнгвальд-Хилькевич не согласился с актером и не стал убийцей. Ему жалко мушкетеров. К тому же он видит, наверное, что тридцать лет спустя любовь народа к Д'Артаньяну и его товарищам по-прежнему велика. В частности, за неимением адекватных давнишней удаче новых работ в кино самого Боярского, а также Вениамина Смехова, Валентина Смирнитского, Игоря Старыгина. С другой стороны, предполагалось сделать вовсе не, допустим, "Соло для часов с боем" с легендарными стариками МХАТа или даже не инсценировку видений/умозаключений пенсионеров Холмса и Ватсона у камина, а вполне приключенческую комедию с лошадками и рапирами.
Пять лет режиссер придумывал, как выйти из щекотливой ситуации полу- или недоумерщвления кумиров, но все же сценарий сочинил. Они возвращаются – во всех смыслах. Финансово за проект взялся продюсер Олег Чамин (фильм открывается удивительным титром о том, что он сделан без поддержки Минкульта; бюджет объявлен как "более пяти миллионов долларов"), команда основных игроков собралась, и вот мы имеем тот продукт, который имеем.
читать дальше
URL записи"Возвращение мушкетеров…": славные поминки
5 февраля 2009 - 10:20
Ну, дождались: еще один пламенный привет из прошлого на экране. Еще одно любимое нацией кинопроизведение испытывает зрителей на любовь, а создателей – на количество сохраненной энергии. Напомню, что "Д'Артаньян и три мушкетера", телевизионный фильм в трех сериях (последняя – в двух частях) вышел в 1979 году. В 1992-м появились "Мушкетеры двадцать лет спустя", годом позже – "Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя", оба продолжения – в аналогичном телевизионном формате.
Долгие годы, частный капитал в кинопроизводстве и укрепившийся в кинематографе, простите, тренд выжимать до капли бренд, понадобились для того, чтобы идея "масштабирования" мушкетеров до большого экрана сначала возникла, затем постепенно зрела, "работалась" и, наконец, пришла нас пора-порадовать.
Режиссер в интервью рассказывает, что мысль о завершении проекта явилась под шляпу Михаила Боярского – завершении, поскольку он хотел, в соответствии с "фельетонами" Дюма, мушкетеров наконец торжественно убить. Между прочим, я бы не удивилась, узрев теперь подобный поворот событий, поскольку знаю реальную способность этого артиста исполнять свои желания. Простите, если рассказываю всем известный факт, но когда затевался самый первый фильм "Д'Артаньян и три мушкетера", почти тридцатилетнему тогда Боярскому выпадал Атос. Но он хотел играть юношу гасконца – и, добившись перераспределения ролей, безусловно не прогадал.
Однако нынче Юнгвальд-Хилькевич не согласился с актером и не стал убийцей. Ему жалко мушкетеров. К тому же он видит, наверное, что тридцать лет спустя любовь народа к Д'Артаньяну и его товарищам по-прежнему велика. В частности, за неимением адекватных давнишней удаче новых работ в кино самого Боярского, а также Вениамина Смехова, Валентина Смирнитского, Игоря Старыгина. С другой стороны, предполагалось сделать вовсе не, допустим, "Соло для часов с боем" с легендарными стариками МХАТа или даже не инсценировку видений/умозаключений пенсионеров Холмса и Ватсона у камина, а вполне приключенческую комедию с лошадками и рапирами.
Пять лет режиссер придумывал, как выйти из щекотливой ситуации полу- или недоумерщвления кумиров, но все же сценарий сочинил. Они возвращаются – во всех смыслах. Финансово за проект взялся продюсер Олег Чамин (фильм открывается удивительным титром о том, что он сделан без поддержки Минкульта; бюджет объявлен как "более пяти миллионов долларов"), команда основных игроков собралась, и вот мы имеем тот продукт, который имеем.
читать дальше