Можно не читать.
Я не представляла себе, что человек может быть злым, расстроенным и находиться в каком-то трансе одновременно.
Оказывается, может.
Нам ставят 5 пар в день, но проводят из них в лучшем случае 3. Вот к примеру, сегодня - опоздали человек 7 на 1 пару, на Болонский процесс, минут на 5-7. Добираться было сложно - нереально скользко. На пару не пустили, заявили, что мы опоздали на 15 минут. Мы короче решили постоять-подождать. Через минуту она ушла на кафедру, мы спокойно зашли, сели, стали чето там конспектировать, ксерить. В общем, целую пару ничего не делали. Потом еще полчаса следующей пары ничего не делали..Потом она соизволила явиться и дать нам тест, чтобы мы написали. Причем сказала, что опоздавшие могут не писать, а приходить на перезачет в пятницу. Вот че за бред, а? Мы-таки написали-сдали-через 10 минут ушли. Пошли кушать и, кто бы сомневался, встретили ее в универской столовой, угу. Вот все это время я могла бы потратить на то, чтобы поискать интеллектуальную собственность или поспать, потому что спать 4 часа в сутки мне как-то уже разонравилось. Следующая лекция по гносеологии ввела всех присутствующих в транс..реально. По-моему, препод - энергетический вампир) И вообще ненормальный немного. К концу пары я понимаю, что я вообще где-то не тут, что ручка у меня в руках не держится, а потом у всех просто начинается истерический смех, ы.)
Потом должны были быть 2 семинара по гносеологии, опять же. Пришли мы, а нас встретил парень, лет 26 где-то. Ну, говорит, вы как и все остальные, ничего не готовили, пришли познакомиться с преподавателем, наверно?)) Мы покивали, и он нам скинул на флешки учебник, модульные задания и вопросы к семинарам. Сказал - следующий семинар-он же зачет-у вас будет через месяц, так что к тому времени напишите 2 готовых модуля (вопросы на выбор) и сделайте тесты; желаю вам успеха.
Круто, правда?)
Мне всю жизнь почему-то представлялось, что магистратура - это предметы по специальности. Да фигвам. Ставят какую-то фигню, а английский ограничили до 1 пары в неделю (але, это профпредмет!). Зарубежная литература - второй профпредмет - идет дистанционным курсом..
И вообще, Болонский процесс предполагает минимум 50 на 50 в плане самостоятельной работы студента и работы с преподавателями. И хде тут наблюдается работа преподавателей вообще? Абсолютно все студенты делают сами, даже лекций как таковых нет, а которые есть, те либо не по теме, либо слишком в общем.