С первым лучом еще не совсем теплого, но уже летнего солнца я почувствовала, как силы пробуждаются во мне, словно после долгой спячки. Я вышла на улицу. Там не было ни души – видимо, магглы предпочитали поспать лишние полчаса, вместо того, чтобы присутствовать при рождении нового дня.
Я ждала этого дня давно, с тех самых пор, когда первый лист, подхваченный порывом ветра, опустился мне на руку, возвещая о том, что осень наконец вступила в свои права. И вот этот день настал – первый день лета.
Скучные серые дома окрасились в розовато-золотистый цвет. Да, рассвет – поистине волшебное зрелище, даже для тех, кто нисколечко не верит в магию. Все мое тело наполнила удивительная легкость, мне захотелось взлететь и…уже в следующую секунду меня окружали пушистые хлопья белых облаков, а я летела вместе с ними, далеко-далеко. "Прохладно, однако" – мелькнула у меня в голове мысль, однако я не стала обращать на это внимания. До того ли было? Внизу раскинулась изумительная картина, которую не смог бы, наверное, так изобразить даже самый искусный художник. Желтые мазки полей, зеленые пятна лесов, голубые разводы морей, коричневые горы…
Горы? Стоп…Так это же Крым, более того, здесь я работала вожатой в лагере прошлым летом. Да, какое это было время…Мне захотелось снова пройтись по этим памятным местам…Однако мои воспоминания прервали резкие, пронзительные звуки. Ничего не понимая, я посмотрела вниз. Звук явно шел оттуда, и его нельзя было спутать ни с чем – это был плач ребенка. Видимо, даже небо не могло оставаться безразличным – облако пролилось дождем, и его капли вместе со мной застучали по крышам и подоконникам домиков опустевшего лагеря. Почему опустевшего? Потому что и дети, и взрослые собрались там, на поляне. Но почему на берегу озера плачет ребенок, а все они стоят в стороне и делают вид, что ничего не происходит? Вот магглы...
На ровной глади озера появились круги – моими усилиями облако с дождем переместилось сюда; я не могла просто так смотреть на мальчика с черными взъерошенными волосами, который плакал, не переставая, я должна была что-то сделать. Какие у него знакомые черты лица...Да ведь это Антон, он был в моем отряде тогда, прошлым летом...Что же произошло?
Пока я наблюдала, теряя время, к Антону подошел какой-то мужчина лет тридцати пяти и стал что-то тихо говорить, пытаясь успокоить мальчика, но попытки его не увенчались успехом. Да что же произошло, в конце-концов?
- Его мама погибла в автокатастрофе... – донесся до меня обрывок фразы из толпы людей, которые старательно делали вид, что ребенка в двадцати шагах от них просто не существует, просто тихо переговариваясь друг с другом.
Да, теперь ситуация была ясна...Они все чувствовали себя неловко, понимая, что ничем не могут помочь. Мне было очень жаль Антона, самой хотелось плакать, поэтому дождь усилился, а вскоре и вовсе перешел в ливень. Все стали расходиться и искать укрытия в домиках, а Антону было все равно, что происходит вокруг него. Неожиданно дождь прекратился, и лучик солнца пробился сквозь тучи. Меня осенило. Я обернулась теплым летним ветерком, сделала круг вокруг Антона, высушила слезы, которые текли по его щекам… И получила в ответ самое прекрасное, самое светлое – его улыбку. Пусть я тоже ничем не смогу помочь мальчику, но все же...Пусть он будет думать, что это была его мама, что она рядом с ним; мне удалось хотя бы на мгновение поднять ему настроение, заставить вновь почувствовать вкус к жизни – вот это я называю волшебством. Давайте верить в лучшее, ведь лето – это время великих начинаний и сбывающихся надежд!